воскресенье, 29 августа 2010 г.

Японская ссылка. День 3ий.

По просьбам трудящихся выкладываю первый и, возможно, не последний отчет о моем пребывании в Стране Восходящего Солнца, сырой рыбы, мужчин-трудоголиков и развратных школьниц.
















Итак, мы отправились в маленький городок Кашима смотреть на храм. Он находится в большом тенистом парке, скорее даже, в лесу. Гигантские деревья создают тень и делают жару не такой невыносимой.


В каждом синтоистском храме есть такой стенд с множеством табличек, где японцы просят своего японского бога о каком-нибудь одолжении. Желания вполне себе приземленные - например, сдать вступительные экзамены, удачно выйти замуж или ускорить выход серии любимого аниме-сериала :) Таблички можно купить около храма. Нет, я их не покупала.


На территории храма есть загон с оленями, которых можно кормить специальной оленьей едой. Нет, я их не кормила. По-моему, они и так выглядят достаточно сытыми.


Во избежание инцидентов, на картинке написано и даже нарисовано, что будет с оленем, если вы кинете в него камнем или, того хуже, приучить курить сигареты и нюхать клей в пакете.


Вообще, храм очень красивый и, я бы сказала, атмосферный. Сразу хочется задуматься о вечном, смысле жизни, Пути, самосовершенствовании... Но я, все равно, думала о еде, потому что так и не успела перед выездом пообедать.


Наконец, приехали к океану. Место тут, прямо скажем, не облагороженное и не приспособленное к купанию людей... только серферов. Но мы пошли своим путем, то есть, собственно, в океан. Он был достаточно теплый, но поплавать у меня так и не получилось. Довольно большие волны постоянно накрывали с головой, и мы просто через них прыгали. Если за них заплыть, то можно более-менее спокойно купаться. Но я побоялась, так как по слухам там начинаются довольно сильные течения от берега. А еще я нужна Японии! И она нужна мне :)


3 комментария:

Unknown комментирует...

Не нашел Кошимо в гугл Earth. Где оно прячется интересно :)

Анна комментирует...

Хм.. Наверное, КошимА.

Анна комментирует...

Знающие люди сказали, что КАшима :)