среда, 8 сентября 2010 г.

Светлячок и другие приложения для Android.

Очередной мой пост как Роботофила :)


Есть такое приложение замечательное у меня на телефоне - AppBrain App Market. И хоть речь сейчас пойдет не о нем, однако же, уделю чуть внимания этой интересной штучке. Вот его обзор на Дроидер.ру, например. Это некое дополнение к стандартному маркету Андроида. Во -первых, он создает аккаунт на сайте разработчиков http://www.appbrain.com/, с которым можно синхронизировать свои приложения на телефоне. Удобно при перепрошивке или сбросе телефона, ведь список инсталлированных программ теперь хранится вне телефона. В список можно добавлять приложения теперь с браузера, т.е. при помощи этой же синхронизации как бы ставить их на телефон с настольного компьютера. Все это сейчас я, правда, редко использую. Потому что, если мой Liquid и приходилось изредка сбрасывать на заводские установки при версии Андроида 1.6, то прошитый официальный Android Eclair 2.1 работает намного стабильнее. Также их сайт позволяет делать вот такие вот виджеты на приложения сразу с линками на маркет и QR кодами:


Основная же фича этого AppBrain для меня - это наличие в нем пунктика Hot Apps. Вечерок-другой можно посидеть со смартфоном и посмотреть какие приложения наиболее популярны в мире за последние 24 часа или 7 дней. Есть и пунктик Recommended Apps, основанный на анализе установленных у вас программ. Поскольку мониторится, судя по всему, маркет США, часть приложений, к сожалению, платные или недоступные для России регионально. Однако немало прикольных вещей пересмотрено и опробовано с помощью AppBrain из категории free (я не жадный :), просто пока лень и нет времени рутовать и разбираться с инструкциями для доступа на платный маркет).

И вот в один из вечеров мне попался этот самый Светлячок (Lightning Bug - Sleep Clock). Концепция приложения мне жутко понравилась. Хотя я знаю, что обладаю не самым среднестастическим вкусом, и поэтому далеко не все разделят мой восторг, но все же:


Это ночные часы с будильником. Т.к. я довольно активно использую Wifi, почти каждую ночь мой "жидкий" все равно на зарядке. Кроме того, что ночью удобно, взглянув на экранчик заряжающегося Liquid, узнать который час, программа имеет функцию усыплялки. После запуска ее перед сном она 30 мин (или любой другой выбранный промежуток времени) держит на фоне слабо освещенную картинку с приятным успокаивающим фоном (например, ночной пляж). И дает нам возможность заснуть под ненавязчивые крики чаек или шум прибоя. Яркость именно та, что нужна ночью. По прошествии выделенного промежутка (по умолчанию 30 минут) на экране остаются только часы. Программа имеет множество удобных настроек, где можно перебрать некоторое количество пейзажей, интересующих вас звуковых схем, цвет, вид и шрифт отображаемого времени, установить будильник, ориентацию экрана, закачать дополнительные наборы тем и многое другое. Вобщем смотрите сами, решайте, понравится вам или нет. Я лично засыпаю теперь под крики чаек, а часы у меня в Full Screen режиме, горизонтальной ориентации и красным (где то читал статью, что красный цвет потребляет меньше всего энергии на экранах Nexus One) шрифтом Venus Rising :) Вот скриншот из интернета с этим же шрифтом:


Конечно, не все идеально, но недостатки связаны с тем, что Acer очень сэкономили на динамике в моем Liquid S100, что вызывает у меня, как у аудиофила, тонны зависти в сторону обладателей Samsung смартфонов или любого другого производителя, что не скупятся запихнуть динамик в свою продукцию с приемлемым качеством звука. Как результат, шум дождя, прибоя и подобные шумы звучат у меня "никак" :)

В связи с этим приложением задумываюсь о приобретении какой-либо подставки, чтобы устанавливать ночью смартфон в качестве настольных часов. Гугл выдает, как один из результатов, http://www.icarpus.com/, но отдать 13 баксов за "прищепку" давит жаба (все-таки я жадный :). Пока поищу аналоги. Были же клевые школьные металлические подставки для учебников, которые я использовал в первом классе :)

Кратко про другие приложения:

Super KO Boxing 2


После установки докачивает на SD карточку еще приблизительно 60 Мб. Довольно веселая игрушка, правда я застрял на индейце, а хардкорно в нее мучится надоедает :) Бесплатная.


Kaloer Clock - Alarm Clock


Ночные часы, аналог Светлячка, но только часы и будильник, без "усыплялки". Ставил еще на Android 1.6, но на моем Liquid плохо работало автовключение при зарядке и блокирование локскрина. Будет ли лучше с этими делами на 2.1 - не смотрел.

Hyper Jump

Очень понравилась своей динамичностью. На маркете нам доступна Lite версия с очень навязчивой просьбой купить игру:


Поэтому лучше взять полную версию отсюда: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=180477&st=0&start=0


Про Shazam я уже писал. Нужная вещь, если вдруг по звуку надо определить, что за песня играет.


Camera 360


Камера со множеством режимов и эффектов. Чтобы разобраться в настройках, придется потратить время. Интересны, например, эффекты Tilt-Shift и Clolor Focus.

Listables!


Утилита для сохранения списка установленных приложений на SD карту.

NetCounter


Удобный счетчик трафика Wifi и Gprs.

Пока все. Про остальные в следующий раз :) 

Вот еще один сайт с обзорами приложений для андроида: http://www.droidnews.ru/

Вообще, конечно, бесят ограничения Eclair. До нового года подожду официальный 2.2, если будет, или хотя бы патч apps2sd. 192 Мб под приложения на жидком S100 это очень и очень мало, хочется уже купить карточку гигов на 16 и забить хотя бы на половину всякими программками. Когда же будет Froyo для Acer Liquid?

Напоследок, одна новость со стороны Apple. У одного моего товарища на работе iPod Touch (3ий, вроде), на котором он мне показал демку портированного под iPhone OS движка Unreal3. Это выглядело действительно ахренительно о_О. По демосцене Epic Citadel (замку и небольшой области с оврагом, речкой и мостом рядом) можно бегать как в шутере, все происходит в реальном времени и выглядит как в последних играх на настольных компах. И все это без тормозов!

Комментариев нет: