четверг, 27 мая 2010 г.

Acer Liquid S100

Это будет мой первый пробный пост с данного смартфона. Пока еще очень непривычно набирать текст.  Поэтому его будет мало :)



UPD: Напишу уже с настольного компа чуток ощущений. Обзавелся я данным аппаратом (subj), белого цвета. В целом, от игрушки конечно же в восторге. Стильный, приятный гаджет с большим количеством возможностей. Особенно порадовала синхронизация с Google аккаунтом, очень быстрый модуль Youtube (видео играет без тормозов) и т.п. 

Ужас же вызвала эта вложенная в комплект пленочка на экран. Судя по всему, клеить надо с первого раза, с применением кредитки (для разглаживания), в стерильном помещении. Я же поспешил, налепил пленочку прямо в магазине, а т.к. руки у меня корявые - получилось чуть кривовато. Дома, естественно, я решил переклеить это дело. Как оказалось задача это далеко не из простых. Никогда раньше не обращал внимание на количество пыли у себя в квартире. Оказалось ее количество просто фатально для подобной операции. Экранчик протирал специальной жидкостью для протирки TFT мониторов - она делает поверхность просто идеальной. С пленочкой дела похуже - ее мыл просто теплой водой с мылом. Основная проблема оказалось, что если я оставляю либо пленку либо экран на несколько секунд, то на них падают пылинки, либо ворсинки, которые в результате дают уродливые пузыри. После N-ной попытки я понял что идеальное приклеивание в условиях своей среды обитания, задача для меня просто не разрешимая. Так и хожу с 3-5 пузыриками под пленкой. Сволочи, неужели так сложно сразу на заводе прилепить эту хрень! 

Android 1.6 мне очень понравился. Сравнивать мне особенно не с чем, т.к. до этого у меня был Motorola iV3 (c Java), так что Андроид естественно по возможностям в тыщапицот раз круче и тут даже писать нечего. Почитал про операционку и узнал что все ждут очень прошивки 2.1. И вроде как уже выходит модель Acer Liquid E с этим самым новым андроидом, в котором и мультитач есть, и флеш(?*не уверен) и прошивка эта уже лежит, но для S100 официальной версии так Acer и не выложил, поэтому встроенным обновлением ее не получить, и неизвестно когда можно будет. Поэтому все прошивают сами, и 50% постов это восторги по поводу ее новых возможностей, а другие 50% постов это печальные сообщения о том что все накрылось и телефон кажется умер. Так что прошивка при неудачном стечении обстоятельств видимо может вылиться в веселье длинной несколько дней, поэтому я пока этим делом заморачиваться не буду. Аналогично, прошиванием решается проблема Андроид маркета и возможностью установки платный приложений для России.

Комментариев нет: