среда, 4 ноября 2009 г.

WoW арена

Нубо рейтинг 1000-1200, сетап ДК(я - Гоча) + Лок (Мальвадо - мой напарник, от его лица и все видео). Вообщем пока делали 1200 повесились хорошо, велкам лицезресть наши первые нубовидео... (осторожно со звуком - в одном из ролике меня не предупредили о записи и я матерюсь как сапожник.. и пока что у нас трудности с записью голоса Мальвадо - так что слышно только меня, и моё судорожное долбление клавиатуры)

Вообщем кто не знает что это, вообще не оценит, но пока что нам это и не надо :)







3 комментария:

Vinny комментирует...

надо чаще играть, и будут мувики не на нубо рейтинге... а для незнающих полные мувики никогда не будут понятны ))) Это как Марина посмотрела на дуэль где я при ней повнил ретардина и спросила "ты вообще понимал что происходит?"
Для незнающих нужны си***ки в 12млн полигонов, чтобы все взрывалось сочно, бухало страшно и чтобы предел сложности тактико-стратегических маневров не превышал "подошел и дал в табло бОООльшой кувалдой" ))))

Анна комментирует...

Мдаааа... Про си***ки (что это за новый матерок?) не знаю, но вот кувалда бы точно не помешала :)

Vinny комментирует...

сиськи - это я воспитанным прикидываюсь )))